(если ВЫ знаете о совершенном  или о готовящемся преступлении напишите нам и мы примем меры в соответствии с законом РФ)

  На главную страницу.

 

 

 

ССЫЛКИ:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                   

                               

                             

 

Введение в "звериное чутье" 

Дремлющие в человеке внутренние психофизиологические резервы необычайно велики. Много в этой области было выявлено секретными исследованиями русских медиков еще до революции (профессора И. М. Сеченов, Н. Е. Введенский) и работавших в Азии разведчиков, чьи имена мы никогда не узнаем.

 Давно замечено, что у слепых отсутствие зрения компенсируется резким, почти фантастическим обострением слуха, у них также развивается повышенный уровень обоняния, осязания, чувство температуры, времени, опасности, пространственной ориентации, появляется ощущение на  конкретного человека, возможность определять его эмоциональное состояние и направленность мыслей. Слепые слышат пульсацию сердца других людей на расстоянии 6—7 м и более. Многие слепые судят о характере предметов и расстоянию до них по отражаемому эху — для этого они и постукивают палочкой, идя по улице. По тембру отраженного эха слепой с тренированным слухом безошибочно определяет, из какого материала изготовлены те или иные предметы. Такой способ ориентации называется звуковидением — эхолокаци.

        Научное обоснование активной эхолокации в военных разведывательно-оперативных целях впервые сделал в 1912 году изобретатель известного пулемета Хайрем Максим, но еще раньше об этом знали офицеры русской контрразведки, научив такому способу у японских лазутчиков во время русско-японской войны 1905 года. Посредством биолокации тренированный человек может не только ориентироваться в темноте, но и определять линейные размеры и форму предмета, его свойства и предназначение.

У человека, находящего в состоянии «к бою», так или иначе изменяется тембр голоса вследствие внутреннего мобилизационного напряжения. Обостренным на тренированным слухом по изменению голосовых частот можно определить скрытую агрессию, настороженность, подавленность, страх, каким бы равнодушным видом это ни маскировалось.

Вышеназванные скрытые качества человека проявляются далеко не у всех, а только у тех, кто тренировался по специальным методикам, кого заставила жестокая необходимость, у кого сработал специфический рефлекс преодоления жизненного препятствия. Примером может

служить жизнь русского оружейника Михаила Владимировича Марголина, из пистолета которого приходилось стрелять и школьникам, и генералам. Мало кто знает, что Марголин был… слепым! Он потерял зрение на боевом корабле при взрыве немецкого  снаряда. Жестокая жизненная необходимость проявила у слепого моряка способности высшего порядка, причем сравнительно быстро. Марголин ощущал — именно ощущал — сопротивление металла, силу пороха, баланс взаимодействия деталей оружия и абстрактно видел баллистику пули. Про него рассказывали, что он на ощупь определял величины деталей с точностью до 0,01 мм. Ходил по улице быстро и свободно, без палки и поводыря. Мог стрелять из пистолета на звук, быстро и без промахов. На звук тиканья ручных часов бросал финку и попадал с дистанции 10—15 м. У него развилось острое чувство пространственной ориентации, чувство на людей и на предметы. В кромешной тьме он был способен жить полной жизнью.

Внутренние психофизиологические резервы человека, пробужденные и вызванные к действию, много кратно усиливают и увеличивают эффективность его нервной рефлекторной и физической деятельности. На принципе мобилизации внутреннего психофизиологического потенциала и была основана система боевой подготовки СМЕРШа. Сейчас много пишут о сверхъестественных способностях японских ниндзя. Никто не может доказать, существовали они или нет, но способности японских разведчиков впечатляли. Царская контрразведка сталкивалась с ними еще в прошлом столетии. Некоторые были захвачены в плен и допрошены.При близком медицинском изучении физиологического феномена японских лазутчиков все оказалось гораздо проще, чем об этом говорилось тогда и пишется сегодня. Между тем в природе все естественно и объясняется просто.  Дремлющие в каждом из нас невостребованные способности чувствовать и ощущать обостренным слухом, ночным зрением, температурным осязанием, мгновенно анализировать ситуацию, действовать в экстремальной обстановке не размышляя, на боевых рефлексах, были обычными составляющими оперативно-поисковой, стрелковой и рукопашной практики русской императорской, прифронтовой контрразведки, а затем и советской военной контрразведки СМЕРШа.

Воля — ключ к тренировкам. 

Воля к психофизиологическому тренировочному процессу тесно взаимосвязана с естественным вниманием. Внимание это направленность и сосредоточенность сознания. Различают внимание непроизвольное (непреднамеренное) и произвольное (преднамеренное). Непроизвольное внимание — это внимание, возникающее без всякого намерения человека, например, когда человек наблюдает какой-либо интересный процесс. Такой вид внимания не требует напряжения. Другой вид внимания — произвольный, когда надо «открывать дверь» в свое сознание, имея определенную цель. Это внимание из сферы «надо», «необходимо», когда для работы мозга нужно приложить усилие воли. Воля — средство развития произвольного, преднамеренного и целенаправленного внимания. Человек должен управлять вниманием и направлять его в сторону необходимой деятельности. Развитие произвольного внимания напрямую связано с укреплением воли. Имеются простые практические методы тренировки внимания. Ниже приводится один из них.

Прикрепите к стене лист белой бумаги с нанесенной на него хорошо видимой точкой. Сядьте на некотором расстоянии перед этим листом в удобной позе и попытайтесь сосредоточить все свое внимание на этой точке. Причем точка должна быть все время в центре вашего внимания, кроме точки, вы ничего не должны видеть и ни о чем другом не думать. На первых порах, должно быть, вы сумеете сосредоточить внимание на рассматриваемой точке не более 15----20 секунд. Затем точка начнет расплываться и уходить из поля зрения. В голову полезут посторонние мысли, которые будут уводить внимание от рассматриваемой точки. Если тренироваться почаще, хотя бы один - два раза в день в удержании своего внимания на этой точке, то посте пенно время удержания значительно увеличится. Тем самым развивается и воля. Но добиться всего этого можно только при напряжении сил — иначе получится плохо или ничего не получится. Все зависит от воспитания интереса в конечном результате и намерения его достичь.  Этот старинный способ часто описывался в довоенной педагогической литературе.


Hosted by uCoz